Заказ и консультация: 8(499) 550-88-91 Россия, 8(499) 550-88-91 Москва. * График: (пн-пт 10-18, сб-вс - вых.)

Корзина

0.0 руб.

 

*|MC:SUBJECT|*

 
Об этом еще никто и никогда не писал...
 
 Mr.Kolgotoff
 
 

Немного правды о...

 

Добрый день!

Как проходят ваши выходные?

Погода сегодня хорошая. Поэтому уверен, что время проведёте отлично!

Надеюсь, не сильно потревожу вас, но я хотел бы поделиться с вами своими наблюдениями о наших клиентах. 


 

И раскрою немного правды о них…

 


Я условно поделил клиентов на 3 группы.

Будет интересно!

 

Группа №1 (забывчивые)

В эту группу я отнес тех, кто однажды попробовал сделать покупку у нас. Но больше не возвращаются к нам несмотря на то, что остались полностью довольны.

Все просто - они забыли подписаться на нашу рассылку. И как вы, наверное, уже поняли, очень много потеряли.



Поскольку вы читаете это письмо, то к этой группе вы не относитесь.

Двигаемся дальше…

 

Группа №2 (немного хаотичные)

Есть те, кто пользуются нашим сервисом регулярно, но как-то хаотично.

Это связано с тем, что большинство из них живут в очень плотном графике, либо много работают, либо редко проверяют свою почту. Похоже, что к этой группе вы тоже не относитесь ;)



Когда мы поняли, что у многих наших клиентов не всегда есть свободная минута, то мы придумали несколько интересных решений, например:

- На сайте вы можете указать, через сколько дней нужно связаться с вами для повторения заказа.



- Мы сделали возможность общения по SMS. Теперь рабочие совещания можно провести с пользой ;)
Достаточно отправить любое сообщение на номер +7-926-041-67-89 - дальше действовать будем мы!

И самое интересное…

 

Группа №3 (они всё поняли!)

Есть те, кто пользуется нашим сервисом ровно каждый месяц!




И вы спросите:


«Почему они это делают?»


Ответ прост!

Они поняли, насколько это удобно:

- более 1 000 товаров в одном месте

- выбор на любой вкус и цвет, и размер;)

- модели на любой случай жизни (в офис, на прогулку, на праздник, на свадьбу и т.д.)

- бесплатная доставка по всей стране и более 300 пунктов самовывоза.

А еще они поняли, что это не только удобно, но и выгодно:

- накопительная система скидок (уже после первого заказы вы получаете постоянную скидку 10%)

- специальные акции и подарки для постоянных клиентов

- специальные программы лояльности и многое-многое другое.

И самое интересное:


Группа №3 в несколько раз больше, чем первые две вместе взятые!

 

Зачем я написал это письмо?

Не буду писать, что хотел бы видеть вас группе №3. Это было бы слишком навязчиво :)

У меня к вам всего один вопрос!

Я заметил, что вы уже давно не делали заказ на нашем сайте.

Возможно это связано с тем, что в период новогодних праздников у нас была повышенная нагрузка, и могли произойти накладки.

Я приношу извинения, если было именно так!

И хочу вас обрадовать!

Все ошибки были учтены!

И Как вы помните, в прошлом письме от 9 марта, я писал о том, что именно было улучшено, но хочу вкратце еще раз напомнить.

 

Что именно мы улучшили?


Расширили штат службы поддержки клиентов: теперь мы ответим на любое ваше сообщение в течение 15 минут.

Расширили логический штат для оперативной сборки заказов и расширили географию доставки.



Поверьте! Эти и многие другие изменения вас очень порадуют!

В любом случае, мне было бы очень интересно услышать ваше мнение или получить совет, как еще улучшить нас сервис.

 

Просто ответьте на это письмо.

 

P.S.

Обещаю, что изучив ваши ответы, уже в понедельник я порадую вас чем-то особенным!

Чтобы я успел это сделать, очень прошу вас ответить до 15:00 воскресенья!

 

Павел Доронин

Основатель Mr.Kolgotoff

pavel@kolgotoff.ru

 
 
 
 
*